Ваш регион Краснодарский край?
Да
Нет

Часто задаваемые вопросы

Как можно подключиться?
Подключиться к нашим тарифным планам Вы можете следующим образом:
1. Оформив заявку на сайте, воспользовавшись кнопкой «ЗАКАЗАТЬ».
2. Позвонив по номеру +7 (928) 444-17-17. Консультант предоставит Вам полную информацию по данному вопросу.
Можно ли подключиться к корпоративным тарифным планам со своим номером? Что для этого нужно и сколько это стоит?
Подключиться к нашим корпоративным тарифным планам со своим номером можно, для этого необходима копия паспорта физ. лица, на которое зарегистрирован данный номер. Процесс переоформления занимает до трех рабочих дней, при этом Ваш номер будет активным.
Процедура переоформления стоит 1000 р.
Как получить детализацию моих звонков и расходов ?
Детализацию можно получить:
1. В системе самообслуживания «Сервис-Гид»
2. Отправив запрос через «Задать вопрос онлайн»
3. Позвонив по номеру +7(928) 4441717.
Последнее время у меня «уходит» очень много денег, а куда я не знаю !!!
Произвести сверку своих расходов на связь Вы можете:
1. В системе самообслуживания Сервис-Гид
2. Позвонив по номеру +7(928) 4441717
Как узнать остаток минут/смс в пакетах?
Команда для проверки остатка минут/смс в пакетах *105*101#клавиша вызова
Как подключать дополнительные тарифные опции и пакеты?
Подключить дополнительные тарифные опции вы можете:
1. В системе самообслуживания Сервис-Гид (ссылка )
2. Позвонив по номеру +7(928) 4441717
Как сообщить знакомым , что у меня изменится номер ?
Услуга «Ваш новый номер» – это простой способ сообщить знакомым об изменении номера вашего мобильного телефона. вы можете воспользоваться услугой как в случае смены номера в сети «МегаФон», так и в случае смены номера любого другого российского оператора сотовой связи на номер МегаФон.
Услуга «Ваш новый номер» работает следующим образом :
Абонент, звонящий на ваш прежний номер, слышит автоинформатор о новом номере. Если вызов сделан с мобильного номера, звонящий также получит SMS с вашим новым номером. вам отправляется SMS с информацией о том, кто и когда звонил на ваш прежний номер. Данный режим устанавливается по умолчанию после подключения услуги.
- Чтобы подключить услугу, необходимо отправить с нового номера бесплатное SMS с текстом «Вкл 9ХХХХХХХХХ» на номер 5037 или набрать USSD-команду *270*9ХХХХХХХХХ#, где 9ХХХХХХХХХ Ваш прежний номер телефона.
Затем нужно с прежнего номера установить безусловную переадресацию всех голосовых вызовов на новый номер. Настроить переадресацию голосовых вызовов с прежнего номера вы сможете через меню телефона, или набрав USSD-команду *21*новый номер#. Новый номер следует набирать в формате 89ХХХХХХХХХ.
Данные, опубликованные на сайте, предоставляются исключительно для ознакомления и не являются публичной офертой

Обработка данных

Услуги связи предоставляет ПАО «Мегафон»
Консультации и заключение договора — ООО «АйкьюТел»
Сайт разработан в студии «Tegra»